Cosmopack

Итоги РОСУПАК 2015

Выставки являются большой деловой площадкой для общения, презентации товаров и услуг, обмена опытом, поиска новых клиентов, и играют в жизни компании важную роль.

Имея огромный опыт участия в различных выставках, посещая российские и международные мероприятия, мы можем дать свою оценку тому или иному событию.

Основные итоги

Прошедшая выставка РОСУПАК 2015 оставила у нас самые лучшие впечатления. Она, как принято говорить, была по-настоящему рабочей, во всех отношениях. Посещаемость Росупак была очень высокой на протяжении всех дней проведения. Среди посетителей были как крупные международные компании, производители среднего звена, представители контрактного производства, так и начинающие фирмы.

Подводя итоги выставки, мы можем отметить, что активность российского рынка значительно возросла, интерес к продукции увеличился параллельно с процентом обратной связи со стороны потенциальных заказчиков по сравнению с предыдущими выставками.


Кликните на фотографию для просмотра в полном размере.

Приятен тот факт, что большинство посетителей нашего стенда позвонили сами, остальные запросы все еще находятся в обработке. Мы дорожим каждым клиентом и не оставим без внимания ни одного посетителя.

Несмотря на то, что интерес у каждого посетителя был свой, можно выявить общую тенденцию, которая сопровождала выставку в целом. Это поиск путей развития и укрепления в сложный экономический период импортозамещения товарами российского производства.

Представленные новинки

Объяснить большой интерес к стенду нашей компании мы можем представленным ассортиментом и новинками, выставленными первый раз на выставке.

Пластиковые флаконы – один из основных видов упаковки для косметики, средств личной гигиены и бытовой химии. Большой выбор конфигураций, размеров и форм, наряду с разнообразными методами декорирования, привлек внимание, как крупных компаний, так и небольших фирм с минимальными потребностями в плане заказа. На фоне ситуации на мировом рынке, российские производители стали потенциальными поставщиками для большинства отечественных брендов.

Флакон 50мл

Помимо основного ассортимента флаконов, производства МЗПУ, мы знакомили посетителей с новой конфигурацией флакона Орбис 50 мл. Производственные возможности позволяют варьировать горловую часть флакона, которая представлена в двух стандартах – 24/410 и 20/415. Комплектуется различными укупорочными средствами (глухая крышка, диск-топы, флип-топы, дозаторы, кнопочные распылители, пипетки), в частности – крышка со вставкой (пыж).

Образцы декорирования

Большой ажиотаж вызвали образцы с экспериментальными способами декорирования. Специально к выставке Росупак, наш партнер, дизайн студия СиПиДиЭс, разработала несколько концепций дизайна, адаптированного на пластиковые флаконы, производства МЗПУ. Результат был удивительным, что подтверждает огромный интерес со стороны посетителей к полкам с образцами. Особо стоит отметить флакон объемом 1 литр с интересным декорированием.


Кликните на фотографию для просмотра в полном размере.

Наряду с пластиковыми флаконами, большую популярность имели вакуумные диспенсеры немецкой компании MEGA AIRLESS. Активно продвигалась новинка – мини диспенсеры NANO объемом 5, 10 и 15 мл, с верхним заполнением и двумя вариантами актуаторов.


Мы хотим поблагодарить всех посетителей нашего стенда и пригласить к дальнейшему сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в офисе нашей компании, где можно увидеть весь ассортимент предлагаемой упаковки и комплектующих.