Cosmopack

Косметика в вакуумной упаковке завоевала награду

Новая косметическая серия швейцарского бренд Weleda завоевала награду в престижном международном конкурсе дизайна iF Packaging Design Award в категории Дизайн Упаковки.

weleda-v-vakuumnom-dispensere 

Кроме дизайна этикетки внимание привлекла новая вакуумная упаковка для косметики, разработанная немецкой компанией Megaplast. Основные компоненты – пластиковый флакон и гибкий мешок внутри него – такую технологию построения упаковки немецкие инженеры назвали BIB – Bag In Bottle.

 

Новая косметическая паковка имеет много преимуществ по сравнению с классическим флаконом для косметики (какой дозатор или крышка при этом используется, не имеет значения).

1) Основное преимущество - возможность не использовать для производства косметики консерванты, т. к. упаковка полностью защищена от проникновения воздуха.

2) Также вакуумный флакон может дозировать средство из любого положения – будь то наклонное или перевернутое.

3) Упаковка позволяет максимально без остатка использовать косметическое средство.

4) Безвоздушная помпа - насос дозирует вещества широкого спектра вязкости, самых сложных рецептур, используемые в кремах, гелях, лосьонах и пастах.

5) Вакуумный флакон точно дозирует необходимое количество косметического средства.

 

Также для многие производителей косметики, а также для конечных покупателей важными могут быть факты:

1) Компания Megaplast использует при производстве вакуумной упаковки пластик пригодный для вторичной переработки.

2) Все детали пластикового флакона, декорирование флакона, а также работы по сборке упаковки производятся на одном заводе, что исключает сложные логистические цепочки и снижает воздействие CO2.

 

Возможные виды вакуумной косметической упаковки компании Megaplast можно посмотреть в разделе вакуумные диспенсеры.